logo

  • Купить
  • Продать
  • Аукцион
  • Услуги

    Выкупим ваш автомобиль

    Оценить
    Комиссионная продажа Trade-in Кредитование Страхование Лизинг Сервис Гарантия
  • Контакты
+7 (495) 730 44 49

Москва +7 (495) 730 44 49

0
0

Личный кабинет Купить Продать Аукцион

Услуги

Комиссионная продажа Trade-in Кредитование Страхование Лизинг Сервис Гарантия
Контакты
+7 (495) 730 44 49 Ежедневно, с 9:00 до 21:40 avilontrade@avilon-trade.ru
Главная
/ Рекомендательные технологии

Рекомендательные технологии

На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации»

Как формируются рекомендации

1. Собираем предпочтения клиентов


Невозможно рекомендовать человеку товар, когда не знаешь о его предпочтениях или, по крайней мере, о предпочтениях других клиентов, похожих на него. Поэтому Mindbox использует данные о действиях покупателей, например:

  • просмотрах продуктов или категорий продуктов;
  • продуктах в «Избранном», «Корзине», листе ожидания или других списках;
  • составе и датах заказов;
  • взаимодействиях с коммуникациями. Это, например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы.

Также для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях, например о:

  • местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя;
  • поле или возрасте, чтобы предлагать подходящие продукты. Например, платья — женщинам, а фильмы 16+ — взрослым.
Все эти данные поступают в Mindbox с сайта, из мобильного приложения, касс, рекламных кабинетов.

2. Подбираем рекомендации на основе предпочтений


Есть три подхода к формированию рекомендаций:

Подбор похожих и сопутствующих продуктов. Алгоритмы анализируют свойства тех продуктов, которыми интересовался клиент: цвет, жанр, коллекция, категория или производитель. По этим признакам подбираются продукты, которые также могут его заинтересовать. Например, если покупатель искал на сайте автодилера новый атвомобиль определенного бренда, в рекомендациях появятся новые автомобили этого бренда. Так клиент вспомнит, что нужно продолжить знакомство или перейти к покупке интересующего атвомобиля. Хотя мог бы и не добраться до него, если бы просто листал витрину.

Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие всех клиентов с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если клиент впервые пришел на сайт и о нем еще ничего неизвестно. Mindbox порекомендует то, что нравится большинству других покупателей. Например, на сайте автомобильного дилера рядом с самыми популярными моделями появится виджет «Хиты продаж».

Рекомендации как для клиента с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа продуктов, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Например, двум посетителям сайта автодилера нравятся хэтбеки и кроссоверы. Один из них еще и фанат универсалов — второму тоже можно порекомендовать этот тип кузова. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации.

3. Уточняем рекомендации


После того, как рекомендации по предпочтения составлены, можно сделать их еще точнее, добавив в Mindbox дополнительные условия. Например, показывать продукты только в географической зоне клиента. А также исключить из рекомендаций товары, которые покупают независимо от предпочтений — скажем, аптечка.

Где отображаются рекомендации


Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать покупателю подборки продуктов в любой точке контакта клиента с брендом: на сайте — при помощи виджета, в рассылках, мобильном приложении, колл-центре, на кассе.

Авилон - Автодилер года 2024
Оцените нашу работу Заявка на подбор авто
Автомобили
  • Купить
  • Продать
  • Trade-in
  • Аукцион
Услуги
  • Комиссионная продажа
  • Кредитование
  • Страхование
  • Лизинг
Сервис
  • Записаться на сервис
  • Записаться на диагностику
Компания
    • Спецпредложения
    • Контакты
    • Вакансии
    • О компании
    • Блог
    • Карта сайта
    • Политика обработки персональных данных
    • Правила использования Сервиса
    • Наши стандарты качества
+7 (495) 730 44 49 Ежедневно, с 9:00 до 21:40 avilontrade@avilon-trade.ru

© 2013-2024 AVILON Автомобили с пробегом – официальный дилер в Москве. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Характеристики и цены на автомобили с пробегом, указанные на сайте, приводятся в целях ознакомления потребителей с ориентировочной стоимостью авто. АО «Авилон АГ», ОГРН 1027700000151, ИНН 7705133757

Заявка выполнена
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Закрыть

Для улучшения работы веб-сайта и его взаимодействия с пользователями, а также с целью персонализации, анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта, АО «АВИЛОН АГ» использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie (куки), Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных, Правилами оказания услуг, даете Согласие на обработку персональных данных и уведомлены об использовании на информационном ресурсе рекомендательных технологий